CentrStavok.ru - сайт о ставках на спорт
Как изменить номер телефона в БК Лига Ставок:

Как изменить номер телефона в БК Лига Ставок: инструкция

Первый легальный беттинговый оператор России – Лига Ставок, предоставляет пользователям удобный и выгодный функционал для ставок. Для сотрудничества с конторой клиенты должны зарегистрироваться на портале и пройти идентификацию в ЦУПИС. После этого пользователю становятся доступны все возможности беттинга. Возможно ли в БК Лига Ставок изменить номер телефона после подтверждения данных и как это сделать, читайте в статье.

Причины смены номера телефона

Причины смены номера телефона

Привязка номера сотового к личному аккаунту и его подтверждение – обязательное требование букмекера. Без этой информации пройти верификацию в БК и ЦУПИС не получится. Причины, по которым может понадобится изменить ранее указанный номер могут быть разными:

  • Нежелание пользователя сохранять прежний счет.
  • Утеря телефона.
  • Прекращение срока действия корпоративного или контрактного номера.
  • Отсутствие возможности восстановить сим карту и сохранить счет.
  • Ошибка в указании цифр.

Поменять можно не только телефон, но и адрес электронной почты, пароль и т.д.

Легальная деятельность оператора требует соблюдения норм закона. А именно, сообщения реального номера телефона пользователя.

Как поменять номер мобильного в БК Лига Ставок

Как поменять номер мобильного в БК Лига Ставок

Если старый мобильный не доступен, то самостоятельно внести изменения в личные данные на официальном сайте букмекера не получится. Потребуется обратиться в службу поддержки Первого ЦУПИС. Контактные данные саппорта указаны на сайте букмекера в разделе FAQ.

При общении с оператором потребуется указать свое имя и фамилию и озвучить проблему. Сотрудник предоставит информацию о решении проблемы и попросит выполнить следующие действия:

  • Прислать договор из салона связи на новый счет. В документе должны быть указаны данные клиента БК.
  • Предоставить скан паспорта.

Срок рассмотрения заявки обычно не превышает 3 рабочих дней. Если проблема не решается в этот период, рекомендуем обратиться на горячую линию.

Компания может заблокировать учетную запись, если заподозрит клиента в мошенничестве.

В случае, если старый сотовый еще действует, юзер может сменить его на новый на сайте Центра учета ставок. Для этого:

  1. авторизуйтесь по прежним данным;
  2. перейдите в настройки;
  3. в разделе «Сменить номер» укажите действующий и новый мобильный;
  4. введите код подтверждения из смс.

После этого, данные в личном кабинете Центра обновятся.

Однако, из-за того, что номер телефона является логином для входа на сайт ЦУПИС, его изменение в БК происходит через обязательное подтверждение в службе поддержки. Как только данные обновятся, клиент будет получать смс уведомления, подключенные в личном кабинете. Обращайтесь за помощью к специалистам и заключайте выгодные пари.

Реклама