CentrStavok.ru - сайт о ставках на спорт
Техподдержка и горячая линия Винлайн

Техподдержка и горячая линия Винлайн

Каждый посетитель букмекерской конторы сталкивается с проблемами, которые требуют незамедлительного решения. Важным оказывается количество способов связи с букмекером. Техническая поддержка БК Винлайн работает круглосуточно без выходных. Сотрудники компании знают несколько языков в том числе  русский, поэтому общаться с ними не составит труда.

Как связаться со службой технической поддержки Винлайн?

Как связаться со службой технической поддержки Винлайн?

В БК Винлайн решить возникшие проблемы игроки могут несколькими способами:

  • позвонить по телефону горячей линии;
  • описать проблему в письме и отправить его на электронную почту;
  • задать вопрос консультантам в онлайн чате.
Горячая линия

Горячая линия

Телефон горячей линии указан в нескольких местах на официальном сайте. Многоканальный номер 8(800)3333-60-47 доступен круглосуточно. Стоимость звонка зависит от расценок мобильного оператора. 

По отзывам пользователей, звонок на горячую линию помогает быстро решить любую проблему. А по мнению операторов технической поддержки, большинство вопросов игроков возникает из-за незнания правил.

Чтобы не тратить время на ответ оператора, рекомендуем посетить раздел «Помощь» и поискать ответ данной странице.

Связь через интернет

Связь через интернет

Если у игрока нет возможности позвонить по телефону, он может обратиться к букмекеру по электронной почте support@winline.ru.

Чтобы время ответа было минимальным, важно сразу предоставить все необходимые документы, фотографии, скриншоты.

Решение вопросов в онлайн чате

Решение вопросов в онлайн чате

Самый простой и быстрый вариант из всех – общение со специалистом в live чате. Для этого нужно открыть окно переписки и описать возникшие трудности. Оператор рассматривает обращения круглосуточно. 

В мобильной версии онлайн чат отсутствует.

Время ожидания ответа

Время ожидания ответа

Среднее время ожидания не превышает 3-5 минут. Увеличение времени может быть связано со сложностью проблемы. В лайв чат стоит обращаться если вопрос не сложный, на почту следует отправлять требуемые документы, а по телефону звонить можно в любом случае. Специалисты проконсультируют и сделают все возможное, чтобы вопрос был решен в максимально короткие сроки.

Главное правило общения с сотрудниками букмекерской конторы – вежливость и предоставление полной информации о проблеме.

Если на официальном сайте проводятся технические работы и он не доступен, обратиться за помощью можно через форму обратной связи на ЦУПИС.